Биография Placebo:
Вариант первый, трагический
Эффект плацебо или силы наших убеждений
Плацебо - это хорошее обезболивающее с наиболее устойчивыми действиями. Было проведено множество дважды слепых экспериментов по изучению эффективности плацебо при облегчении болевых ощущений. Уменьшение боли с помощью плацебо составило 55% того уменьшения, которого можно добиться с помощью морфия. Мы посмеиваемся над некоторыми медицинскими методами лечения прошлого: кровь летучей мыши, коренной зуб крокодила, волос с головы. И все-таки они работали. Иногда. И не благодаря каким-то особым свойствам.
Пациенты часто боятся принимать психотропные препараты из-за побочных эффектов и привыкания, которые они могут вызывать. Если врач давал пациенту лекарства без каких-либо комментариев, не вытаскивая оттуда инструкцию к применению, то опасения пациента быстро сбывались, и он находил у себя все побочные эффекты, описанные в инструкции. Если врач объяснял, какой эффект и через какое время нужно ожидать от препарата, приводил данные статистики по больным, уже принимавших это лекарство, описывал минимальные побочные явления или вообще говорил об их отсутствии, то через указанный промежуток времени после приема лекарств больной чувствовал именно то, что рассказывал ему врач, а не то, что было написано в Инструкции по применению лекарства.
[С сокращениями взято с сайта http://psycho.webservis.ru]
Вариант второй, клинический
Плацебо.
По латыни термин "Placebo" означает доставлять удовольствие. В каждом методе лечения различают психологический элемент воздействия, либо доставляющий удовлетворения (истинный эффект плацебо), либо вызывающий беспокойство (отрицательный эффект).
Психологическая составляющая лечебного эффекта любой терапии, от фармакотерапии до физиотерапии, известная под названием `плацебо-эффект`, определяется влиянием на пациента многочисленных воздействий: врача, персонала, знакомых, рекламы, моды, слухов, предрассудков и других факторов, его отношением к лечению, к себе, к болезни, к врачу.
Плацебо применяют, преследуя две цели; во-первых, контролировать при научной оценке действие лекарственных веществ (плацебо-контролируемое исследование) и во-вторых, принести пользу или удовлетворение больному без какого бы то ни было фармакологического воздействия в результате только психического воздействия.
Важно, чтобы каждый врач, назначающий лечение, понимал, что его отношение к лечению больного влияет на результат. Ненужный скептицизм может помешать проявлению действия препарата, а энтузиазм или вера могут усилить его фармакологический эффект.
Человека, который на прием фармакологически инертного вещества реагирует изменением физического и умственного состояния, называют плацебо-реактором. Именно они провоцируют врачей и народных целителей на ложные выводы и содействуют необыкновенному восхвалению многих препаратов. Реже встречаются и отрицательные плацебо-реакторы, у которых плацебо вызывает побочные эффекты.
Применение плацебо может сыграть и отрицательную роль. Это случается, когда пациенту внушившему себе болезнь, дают "эффективный" плацебо препарат. Пациент начинает думать о реальности своего недуга.
Некоторых врачей можно с уверенностью назвать плацебо докторами, поскольку в силу их личностных особенностей они оказывают на больного действие, подобное плацебо.
[С сокращениями взято с сайта http://medin.hotmail.ru]
Вариант третий, 'совсем кранты'
Эффект плацебо
- Вот что... Я дам вам порошок... Вы разведите его в бутылке и полощите себе горло утром и вечером.
- Глотать можно?
- Можно.
- Чувствительно вам благодарен... Славный вы у нас целитель, Кузьма Егорыч! Лучше докторов всяких! Ей-богу! Сколько душ за вас богу молится! И-и-и! Стра-асть!
Кузьма Егоров скромно опускает глазки и храбро прописывает Natri bicarbonici, то есть соду.
(Антон Чехов. "Сельские эскулапы").
Исследователь из Лос-Анджелеса, Д-р Эндрю Лечтер из University of California, на годовом собрании Американской Психиатрической Ассоциации огласил результаты своей работы. Изучая действие современных антидепрессантов, Лечтер и его коллеги обнаружили, что достаточной терапевтической эффективностью обладает... плацебо - пустышка, неактивный препарат (например, глюкоза), который используют для подтверждения терапевтических свойств лекарственного средства. Вообще "эффект плацебо" давно уже обнаружен и изучен медиками. Многочисленные исследования показали, что независимо от вида проводимой терапии - медицинской или психологической - показатели ее успешности весьма близки. Ведь когда пациент убежден в эффективности лекарства, оно и действует гораздо результативнее!
С эффектом плацебо связаны весьма интересные казусы. Например, в Англии, в одной из психиатрических лечебниц, случайно обнаружили, что в течении двух лет успешно эксплуатировали неисправный аппарат для электрошоковой терапии. Т.е. прибор не выдавал положенного разряда, но весьма прилежно гудел и моргал индикаторами. На больных он действовал также, как и его исправные собратья и лишь наблюдательность медицинской сестры, заметившей, что у пациентов не происходит обычного движения... ушей, помогла разоблачить "симулянта".
Собственно эффектом плацебо обусловлены чудесные способности экстрасенсов, адептов альтернативной медицины, супер-панталонов и кремов для похудания, а также кактусов, стоящих возле мониторов ПК в бухгалтерии.
Зато эффект плацебо способен принести немало пользы страждущим. Ведь многие пациенты с депрессией и прочими душевными расстройствами вполне могут избежать медикаментозного лечения, которое часто несет риск осложнений. Им всего лишь нужно немного... внимания. Внимания врачей-психотерапевтов и нас, окружающих, - друзей и близких родственников.
Владимир Волошин,
Gazeta.Ru
BRIAN MOLKO / БРАЙАН МОЛКО
Родился Brian Molko 10 декабря 1972 года. Подданство - США/Королевство. Его мама из Шотландии, а папа - из Штатов.
Выросший в Люксембурге, Лебаноне, Либерии и Лондоне, и обладая невероятным набором генетических сочетаний, он, говоря словами Шэйн МакГован, не тот человек, которого встречаешь каждый день. Но, видимо, его поиски периодически увенчевывались успехом, так как нашлись-таки деньги отдать Брайана в частную американскую школу в Люксембурге. Как он рассказывает, он был там чужаком - мальчиком, предпочитающим театр больше, чем спорт. Он очень любил играть в спектаклях в школьной труппе. Ну, Шекспир, там, и все такое...
Стефан Олсдал, белобрысый бас-гитарист, тоже учился в этой школе, но ребята не общались друг с другом, т.к. Стефан был очень популярен, а Брайан до сих пор всем жалуется, что считался там неудачником.
В возрасте 17 лет Брайан решил переехать в Англию, изучать драму в институте Goldsmiths в Лондоне. Его отец, естественно, предпочел бы видеть в Брайане продолжателя своего банковского дела, но, к счастью, Брайан думал иначе. Для него рок-н-ролл и лак для ногтей были более предпочтительны для карьеры (а также наркотики, девочки, мальчики...)
В этом-то Лондоне и встретились эти мальчики (а, может, и не мальчики уже...). И вдруг, они обнаружили тАк МнОгО общего между собой, что прям сразу решили не расставаться, а потом и создали группу.
Сейчас у многих журналистов больше любопытства вызывает сексуальность и таинственный образ Брайана, ну это и понятно... Им гораздо интереснее узнать с кем и как он спит, чем о его музыке. Я бы даже сказала, что как бы попутно узнавая о его музыке, они пытаются вытянуть у него и с кем он спит тоже. Но без сомнений, Брайан Молко является одним из сАмых захватывающих характеров на музыкальной Британской, и не только, сцене. И уже довольно долгое время.
Его музыкальные влияния - Sonic Youth (по его словам, его самая любимая группа), PJ Harvey, Nick Drake
Играет в группе - гитара, вокал, бас-гитара
Считает, что один из самых красивых городов мира - Нью-Йорк.
Знает как минимум два языка свободно - родной - английский и практически родной - французский. Для справки: в Люксембурге эти два языка являются государственными. По-французски говорит так, что просто заслушаться можно!
Если его спрашивают, гей он или бисексуал, он отвечает "Я не бисексуал или гомосексуал, я - просто СЕКС". Он действительно не стесняется поцеловать другого парня и, конечно, он получает удовольствие от классного флирта и смачного поцелуя со Стефаном, а также время от времени обменивается айлайнером с солистом Foo Fighters - Dave Grohl. Привлекательный как для для мужчин, так и для женщин, Молко один из наиболее интригующих персонажей в сегодняшней музыкальной индустрии.
STEVEN JAMES HEWITT / СТИВЕН ДЖЕЙМС ХЪЮИТТ
Если бы кто-нибудь взялся писать мою биографию,
то, пожалуй, я назвал бы ее "Getting Away With It"
(букв. - "с этим сматывают удочки" - К.Е) ).
Стивен Хьюитт.
Полное имя: Steven James Hewitt / Стивен Джеймс Хьюитт
Кто в группе, инструмент: барабанщик; собственно, барабаны, перкуссия
Дата рождения: 22 марта 1971 года
Рост: 5 футов 9 дюймов (1 м 75 см)
Подданство: Великобритания
Семейное положение: не женат (и не замужем)
Дети: пока известно только об одной маленькой дочке 1994 года рождения
Сексуальная ориентация: гетеросексуал
Музыкальные влияния: Ник Пещера (Nick Cave), "Пчела из семейства Джис" (Bee Gees), "Разбивающиеся тыквы" (Smashing Pumpkins), Джеймс Коричневый (James Brown)
Закурил: в 11 лет
Стал мужчиной: в 13 лет
Самой трогательной песней считает: "Монтажная терраса (в голубом)" Скотта Прогульщика ("Montague Terrace (In Blue)" Scott'a Walker'a)
Не мыслит свою жизнь без: кофеварки, свежего кофе и мобильного телефона
Предпочел бы умереть: во сне
Появившись на свет 22 марта 1971 года, Стив вырос недалеко от Манчестера, в Норидже. Его самые ранние воспоминания приходятся на четырехлетний возраст, когда он побежал на зов матери, но, упав, очень больно прикусил себе язык. Стив Хьюитт стал барабанщиком только потому, что однажды один из школьных друзей попросил его об этом. Его дебют состоялся на школьном собрании, играли "Альбатрос" Флитвуда Мака (Fleetwood Mac). Тогда у него даже не было элементарных приспособлений. В семнадцать он состоялся как музыкант-самоучка и уже обучал других, работая в музыкальном магазине Дуги. Между прочим, старший брат Стива был рок-фэном, так что младший братишка послушивал "Переменный ток" (АС/DC), "Черное воскресенье" (Black Sabbath) и Дио (Dio). Позже он вдарился в инди-музыку: "Смитты" (the Smiths), "Чудное барахло" (the Wonderstuff) - параллельно с обкуренной "Розовой пантерой" (Pink Floyd).
Норидж также был родным городом Гражданина Тима (Tim Burgess) из "Шарлатанов" (the Charlatans). Какое-то время Стив играл вместе с Гражданином в группе "Электрические цветные карандаши" (Electric Crayons). Параллельно он поигрывал в группе "Загадочные шезлонги" (the Mystic Deckchairs). Тогда Хьюитту было шестнадцать и все называли его "Транни" (в переводе со сленга, tranny - транссексуал. - К.Е) ), потому что он очень редко мыл волосы и они свисали этакими сосульками. Подростковый психологический кризис привел к тому, что Транни даже хотел повеситься на яблоне с помощью садового шланга. К счастью, его друзья пришли вовремя…
Однажды семнадцатилетний паренек Стив засек объявление следующего содержания: "Великолепнейший группец ищет барабанщика для своего германского турне". Пораскинув мозгами, Стив присоединился к "Потомству" (Breed), прокатился с ними по Германии, а затем покинул группу, став временным членом "Обалденных рейдлесов" (the Boo Radleys). После записи альбома с "Обалденными рейдлесами" он выступал с ними еще в течение последующих восемнадцати месяцев, конкретно забив на "Потомство". Одновременно Стив играл с танцевальным коллективчиком "Класс К" (K-Klass), известным пятью песнями, попавшими в топ-40 1991-1994 гг., а также в Лондоне писал музыку для рекламы автомобилей. Он пристрастился к наркоте, был вынужден в течение полутора лет жить на складе, поедая в основном только сыр с горчицей. Результат такой "диеты" - вес в 53 кг при росте в 175 см. Понятно, что тогда деньги являлись для него главным фактором. И именно они перерезали глотку "Потомству". Они ездили в турне вместе с Ником Пещерой для раскрутки его нового альбома "Впусти любовь" - "Let Love In" (именно тогда Стив подружился с барабанщиком Плохих Зерен (the Bad Seeds) Томасом Уайлдером (Thomas Wylder)), после чего обнаружили, что оставались и остаются никем. И это-то после шести лет существования группы, два из которых были проведены в разъездах с Пещерой. Результат - "Потомство" развалилось. Беременная подруга и отсутствие какой-либо музыкальной работы в обозримом будущем вынудили Стива работать водителем грузоподъемника. Но для себя он решил, что непременно должен вернуться в музыку, ведь без этого он не сможет нормально жить.
"Помню, я слушал дебютный альбом Placebo и думал, что Роберт, конечно, хороший барабанщик, но в первую очередь это относится к его технике, а не к чувствам и настроению, которые у него явно хромали. Я прослушал все записи, сделанные до меня, все барабанные партии и просто потом добавил в них больше чувств".
На самом деле, в записи первых демо Placebo Стив принимал непосредственное участие, но в группу вступать не стал. Так что, когда Роберта "ушли" из группы, Стив был барабанщиком, чей телефон Брайан набрал первым. "В течение двух недель я сидел в спальне и разучивал партии, - вспоминает Стив. - Мы порепетировали полтора дня, а потом поехали в четырехмесячное турне по тринадцати странам". По словам Хьюитта, первоначально его родители, узнав об имидже Placebo, были сбиты с толку, ведь они хотели, чтобы у их чада было свое дело. (Хм, представьте себе, как Стив вместо того, чтобы долбить в угаре по барабанам, выпекает, например, в фартучке и колпачке пирожные для собственной булочной. - К.Е) )
Сегодня Стив является полноправным членом Placebo. По мнению Брайана, он очень органично вписался в группу, т.к. стал третьей вершиной в треугольнике разнообразных сексуальных ориентаций группы. В 1998 году Стив снялся вместе с Брайаном и Стефаном в отличнейшей "Бархатной золотой шахте" ("Velvet Goldmine"). В этом фильме ему, как и всем, пришлось обматываться боа, бегать на платформах и даже засветиться в вызывающем макияже и красных замшевых туфельках. Однако он считает, что сниматься в кино очень скучно из-за постоянных повторов одной и той же сцены.
"Я не так горд, как Брайан, - говорит он, - но я вешаю наши золотые диски на стену, чтобы помнить о том, чего мы достигли, и чтобы идти дальше, не останавливаясь на месте". Видимо, это извечное мужское честолюбие, ведь если Стив и завидует кому-либо, так это только другим музыкантам, а с самыми большими проблемами он сталкивается в признании собственных ошибок: "Я - из Манчестера! Мой отец такой же упрямый". Ну, скажем, не совсем из Манчестера, но это детали. Тем не менее, Стив как истинный англичанин предпочтение отдает Австралии, "простой стране, где живут клевые, улыбательные люди", а не Штатам, где "одновременно тебе и улыбаются и приставляют пистолет к башке". В любом случае, покупать эксклюзивные пиджаки за 400 фунтов и просто развлекаться на всю катушку можно везде, что Хьюитт, собственно, и любит делать. Посему без тени смущения признается в своей похоти и ненасытности в пиве и сексе. Да уж, женщин он любит, частенько дарит им всякие цветочки, хотя некоторых своих подружек, бывало, и потаскивал за волосы. Но, облом, девушки, свою последнюю ночь Стив провел бы с Банковой Тарой (Tara Banks)
Вот такой он, Стив Хьюитт - единственный член Placebo, вышедший из "рабочего класса". Для Брайана и Стефана он является своеобразным "папочкой", который порой уравновешивает их безбашенность.
STEFAN OLSDAL / СТЕФАН ОЛСДАЛ
"Парни, музыка, наркотики…"
Одна почти народная песня.
Полное имя: Стефан Олсдал
Кто в группе, инструмент: басист-гитарист-кейбордист; басс, гитара, клавишные, инструменты детские музыкальные
Дата рождения: 31 марта 1974 года
Рост: 6 футов 4 дюймов (1 м 93 см)
Подданство: Швеция
Семейное положение: не замужем
Дети: откуда?!
Сексуальная ориентация: гомосексуалист
Музыкальные влияния: "Спешащая Мода" (Depeche Mode), АББА, "подпольные рок-группы", старое диско.
Закурил: в 12 лет - попробовал, с 17-ти - постоянно
Стал мужчиной: в 19 лет
Самой трогательной песней считает: "Победитель получает все" ("The Winner Takes It All") АББы.
Не мыслит свою жизнь без: кровати (!), т.к. очень любить поспать по 15 часов в сутки (растет, наверное)
Предпочел бы умереть: в забвении
В прекрасный мартовский денек середины 70-х в роддоме очаровательной социалистической страны Швеции у четы Олсдалов, промышлявшей банковской деятельностью, появился ребенок. "Мальчик! - с радостью подумали они. - Сын! Наследник! Продолжатель рода!" Но никто из них и не смел догадываться, что "мальчик", названный Стефаном и мило в то время улыбавшийся, станет членом одной из самых противоречивых групп 90-х, в треугольнике которой именно он будет отвечать за вершину однополой любви - гомосексуализм…
Свои первые детские годы Стеф провел в Швеции. Ребенок явно не был тих и послушен. В пять лет, несясь сломя голову с холма, посыпанного гравием, мелкий Стефан упал и очень сильно разбил лицо, что произвело на него неизгладимое впечатление. В шесть уже он пытался сжечь сначала мамину комнату, а затем и свои трусы в собственном доме.
Начав учиться в шведской школе, Олсдал перевелся в американскую школу Люксембурга, где и встретил Молко. Они подружились, потом расстались (по одной версии, по другой - практически не общались, так как вращались в "двух абсолютно разных социальных кругах", что более похоже на правду), но (что точно - из песни слов не выкинешь) снова случайно все-таки встретились на одной из станций лондонского метро. Что дальше - и ежу понятно. А тогда, в далекие школьные годы Брайан частенько завидовал Стефану, верзиле из школьной баскетбольной команды, который слушал "Спешащую Моду", тусовался с моднявыми парнями и играл в школьном же группце. Однако этот длинный перец был не так прост, как казался. Уже в 16 он понял, что влюблен, причем в одного из своих одноклассников. Эта его первая любовь прошла в мучениях и бессонных ночах, так и оставшись невостребованной. Тогда Стеф еще стыдился своей голубизны: не вполне удачный первый сексуальный опыт в 19 и обычная для него тогда юношеская озлобленность сделали свое грязное дело.
Уже в десять он начал играть на барабанах в школьном оркестре. Но, решив, что для него, такого красавца-раскрасавца, место не в глубине сцены, а на переднем плане, начал осваивать бас и фортепиано. Примечателен и тот факт, что по игре на басу Стефан взял всего два-три урока, а всему остальному учился сам, стремясь к совершенству. Совершенством в то время для него был Стив Харрис из "Металлической Девушки", а свою первую электрогитару Олсдал назвал довольно просто - банан. Такой чести она была удостоена из-за ярко-желтого цвета.
Сегодня Стефан слывет отменным профессионалом в игре на басу и не только на нем. Его соратники отмечают, что если бы Олсдал был осьминогом, он играл бы на большем количестве инструментов - во время некоторых выступлений он, лабая на Фендере VI главную гитарную партию, параллельно ногами долбит по педалям Taurus для партии баса. Более того, сам он очень часто признается, что одного инструмента ему всегда было недостаточно. Так одной из лучших своих партий Стефан считает игру на игрушечном пианино в "Повисни на своем коэффициенте умственного развития" (Hang On To Your IQ), кстати, одной из его самых любимых песен.
Если внимательно прочитать те немногие интервью, которые журналюгам удавалось вытянуть из Стефана, можно очень быстро догнать, что Пласибо занимает огромную часть его жизни - он постоянно говорит о бенде, мечтает о долголетии, как группы, так и собственном, ведь, по его словам, "это именно то, ради чего мы живем и дышим, ради чего мы встаем каждое утро". А ведь, собственно, именно ему принадлежит минимум 50% заслуги в организации группы. Так, довольно часто вспоминается выступление Брайана в маленьком пабе Дептфорта, когда Стеф в первый раз пришел посмотреть на его игру на гитаре. И именно он в конце этого выступления сказал: "Давай играть вместе и слепим группу".
Группа пережила множество не совсем лучших моментов, и Стефан прошел через все это вместе с ней: бесплодные первоначальные попытки, разрыв со старым другом, наркотики. Во время турне с "Мусорами" (Garbage) по Южной Африке Стефан проявил чудеса героизма и стойкости (прям-таки можно предоставить к награде). Дело в том, что как-то он грохнулся со ступенек и сломал себе руку. Однако, выступления Пласибо отменены не были, и несчастному Стефану пришлось выкладываться по полной. Видимо, помогло то, что находясь на сцене, его "колбасит так, как после принятия хорошей дозы экстази". Кстати о сцене. Олсдал считает, что, хотя и не привлекает к себе внимания находясь на сцене, по которой постоянно бегает "эмоциональная зажигалка группы" (цитирую самого Олсдала) - Брайан, никогда не останется незамеченным из-за своего внушительного роста.
Что же до внимания поклонников, то Стефану очень даже нравится, что он стал неким секс-символом для многих геев. Он даже как-то общался с фаном, который возжелал его отгрызанные ногти. Как то и водится, фаны несут, шлют, везут своему обожаемому, уже начавшему лысеть Стефану различные подарочки, самым странным из которых, все же, была японская штучка, играющая техно при вставлении в ухо, но, что не умаляет ее достоинств, похожая на секс-игрушку. Сейчас Олсдал обитает в Западном Лондоне, хотя труднее всего ему играть именно в Англии. При поверхностном знакомстве Стефан кажется отчужденным и не расположенным к какому бы то ни было общению. Но все почему? Да потому, что он ужасно не любит давать интервью. На самом же деле Олсдал аналитичен, коммуникабелен и, кажется, постоянно трезв и телом, и душой,. Иногда оч-ч-чень любит порассуждать. "Самый тихий и эмоционально сильный член группы", - так охарактеризовали его акулы пера. Коллеги по цеху Пласибо хором отметили его терпение, доброту, мягкость, профессионализм. Однако именно своей "тихостью" Стеф нередко доводит своих друзей так, что хочется ему орать во весь голос: "Скажи ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ!!!" На досуге он любит бродить по разным интернет-сайтам, посвященным Пласибо. "Раздолбанная ср**ня" - его любимейший. Хотя Стефан и не следит за какими бы то ни было номинациями и премиями, его музыкальный вкус довольно хорош и разносторонен. Помимо любимой всю жизнь АББы, он выказал себя большим фанатом группы "Деус" (Deus), нелюбителем новых песен "Химических Братьев" (Chemical Brothers) и "Замши" (Suede) и просто уж ненавистником "Стереофонических" (Stereophonics) и "Катотонии" (Catatonia), а из новичков приметил "Красотку с Себастьяном" (Belle & Sebastian).
Однако ж, вы будете глубоко, ОЧЕНЬ глубоко ошибаться, если подумаете, что этакий "добрый и пушистый" Стефан представляет собой домашнюю мямлю. Вся жизнь его наполнена постоянными кутежами, разного рода выходками и беспорядочными связями. С мужчинами, естественно. Приведу лишь несколько примеров из длинной череды его расколбасов.
Это случилось после очередного концерта в Брикстонской академии. Стефан, нацепив на соски пропуск "доступ в любое место" бегал по отелю, где остановились "Разбивающиеся Тыквы". Столкнувшись с Билли Тыквой, он выдал: "Ну, Билли (длинная пауза), ты пишешь музыку по-другому (очень длинная пауза) с тех пор как побрился налысо?" Шокированный Корган удалился.
Однажды, находясь в очередной раз под кайфом на одной из вечерин, Олсдал умудрился перепутать Алую Страницу (Scarlet Page), кстати дочь гитариста Джимми из "Свинцовый Цеппелин" (Led Zeppelin), с Лив Тайлер, дочерью солиста "Воздушныйсмит" (Aerosmith), причем выдал при этом Алой: "Эй, ты же дочь знаменитого гитариста! Лив Тайлер!" Нокдаун девушки понятен и без слов.
А вот другой сейшн, о котором, пожалуй, повещает сам Стефан: " Как-то мы были в Кельне и попали на рейв-вечерину, продолжавшуюся до восьми утра. В обществе немецких подружек мы курили косяки размером… с автобус". Стеф причисляет себя к сторонникам идей космополитизма, хотя, в первую очередь, на огромном пространстве нашего мелкого Земного шарика, его привлекают не сами страны как таковые, а, скорее, сильная половина их населения. Так, гастролируя в Греции, он, в первую очередь, надеялся не на Парфенон посмотреть, а "поиметь оч-ч-чень много горяч-ч-чего секса"! В его личном рейтинге стран Австралия стоит выше США главным образом потому, что в стране кенгуру, коал и зимнего лета мужчинки не такие грубияны, как в Штатах, не строят из себя этаких мачо.
Напоследок, снова предоставим слово Стефану Олсдалу: "Иногда я представляю Пласибо как семью: я мама, Стив - папа, а Брайан… иногда он может сойти и за ребенка", - и в этом-то и есть вся его сущность.